Каждому менеджеру рано или поздно приходится принимать непопулярные решения. Можно ли при этом избежать социального взрыва? Каким должен стать бизнес в турбулентное время? Все эти вопросы мы обсудим на Форуме:

«ПРИНЯТИЕ НЕПОПУЛЯРНЫХ РЕШЕНИЙ»

Дата проведения:  15 сентября 2016

Место проведения: Киев, Счастье HUB, ул. Паньковская 14-А


Слово организатора

Юлия Бижко: Почему я выбрала такую сложную и непопулярную тему?

Друзья, в преддверии форума Принятие непопулярных решений захотелось рассказать вам зачем же мы решились провести такое сложное для восприятия и по контенту мероприятие.

Мы принимаем десятки, даже сотни решений в день. И все принятые нами решения влекут за собой последствия. Поэтому мы несем ответственность за каждое из них.

Как при этом избежать лишнего стресса и принимать максимально правильные решения, пусть даже непопулярные? Как предотвратить конфликт и не допустить принятия трудных решений? Как наладить коммуникацию? Что мы должны знать, чтобы нас не «затаскали» по судам?

15 сентября мы поговорим о принятии непопулярных решений и узнаем, как использовать имеющийся у нас опыт, знания и навыки, чтобы оставаться лидером, сохранить лицо и доверие людей.

Наш Форум для вас, если Вы:

  • Управляете компанией, процессами и людьми;
  • Хотите минимизировать потери от принятых вами решений;
  • Планируете использовать свое время для развития бизнеса, а не для ликвидации последствий собственных решений.
  • Если есть возможность упростить принятие непростых решений и нейтрализовать их негативные результаты, то мы должны владеть всеми инструментами, которые способны упростить нашу жизнь.

— ответы на интересующие вопросы и принятие верных решений в бизнесе и в личной жизни;

— ускорение от размышлений к принятию конкретных действий, готовность к изменениям.

И как результат: избавление от лишнего стресса, которому мы и так ежедневно подвержены.

15 сентября, 09.20 час

ул. Паньковская, 14-А, Счастье HUB

Обязательно захватите пару интересующих вас вопросов по теме. Перед приходом запишите, какие сложные решения Вам приходилось принимать и как Вы с ними справлялись. Возможно Ваш опыт станет полезным другим участникам. А ваши заранее подготовленные вопросы помогут извлечь больше пользы от участия в Форуме.

Приглашаю провести этот день в компании коллег и опытных спикеров.
Ждем вас в четверг 15.09, чтобы вместе научиться справляться с самыми сложными ситуациями. Будьте на шаг впереди ваших конкурентов. Развивайтесь вместе с нами!

Детали и программa >>

*При регистрации до 13 сентября второй билет в подарок.

СПИКЕРЫ ФОРУМА

Елена Лысых.
Руководитель клуба переговоров (г. Харьков)
Владимир Маличевский, HRD группы компаний Новая почта
Виктория Кравченко,
партнер Siegel HR International (Швейцария)  и Crossculture Academy (Германия) в Украине и СНГ.
Андрей Станченко, CEO компании NRG
Лейла Алиева,
Руководитель проекта Обучение действием в Украине (ACTION LEARNING).
Игорь Ференц
Кейс от собственника бизнеса
Андрей Яценко,
руководитель тренингового центра Translab Group
Елена Плахова.
Директор по корпоративным коммуникациям Corum Group.
Леонид Богданов, эксперт по принятию бизнес-решений
Ирина Педь,
доктор экономических наук, судебный эксперт-экономист,
собственник и управляющий партнер Экспертной группы «S&D».
Дмитрий Гадомский,
СЕО Axon Partners
Алена Лысак,
партнер компании «Амплуа» — исследовательско-аналитическая компания в сфере управления человеческим капиталом.

Непопулярные решения — важная и ответственная часть работы любого руководителя, ведь часто приходится сталкиваться с непростыми управленческими задачами.

— Какое решение принять в ситуации, когда имеет место конфликт интересов акционеров и сотрудников?

— Как провести сокращение штата, чтобы не навлечь на себя гнев уволенных сотрудников?

— Как развивать компанию и внедрять в жизнь изменения, если персонал саботирует любые нововведения?

— Как минимизировать негативные последствия для компании от принятия непопулярного решения, и при этом оставаться верным себе и своим ценностям?

Приглашаем Вас 15 сентября на Форум «ПРИНЯТИЕ НЕПОПУЛЯРНЫХ РЕШЕНИЙ», который будет посвящен обсуждению этих непростых, но очень важных для каждого руководителя вопросов.

Результат участия:

— готовые ответы на интересующие вопросы и принятие верных управленческих решений в компаниях участников после посещения форума, обмен опытом;

— готовые кейсы, советы от коллег, инсайты, ускорение от размышлений к принятию конкретных действий, готовность к изменениям.

Концепция:

— 1 день

— спикеры форума — практики бизнеса

— опытные модераторы

— живые дискуссии на актуальные темы

— обмен мнениями

— возможность назначить индивидуальную встречу одному из спикеров

Аудитория форума:

— Владельцы бизнеса

— Директора

— ТОП-менеджеры

— Руководители департаментов

— HR-Директора

  ПРОГРАММА  

09.20-09.50

Регистрация. Знакомство. Утренний кофе

09.50-10.00

Официальная церемония открытия
Мотивационный спич
Модератор: Алена Лысак, «Амплуа»
Блок 1.

10.00-10.30

О непопулярной коммуникации — public speaking наоборот. Как перестать выступать перед публикой и общаться на равных. Что будет, если перестать выступать и начать разговаривать?
Лейла Алиева
Руководитель проекта Обучение действием в Украине (ACTION LEARNING), бизнес -тренер

10.30-11.00

Массовые увольнения: 5 шагов по спасению остающихся. Почему увольнения неизбежны? Рецепты управленческого успеха.
Ирина Педь, доктор экономических наук, судебный эксперт-экономист

11.00-11.30

Как быть злым, но не выглядеть глупо?
Расстаться с сотрудником и оказаться в суде. Оказаться в суде из-за сотрудника.
Слежка за сотрудниками, чтение личной переписки, и другие способы мотивации.
Дмитрий Гадомский, CEO Axon Partners

11.30-11.55

Кофе

11.55-12.15

Что делать, если приглашенный экспат-звезда допускает значительные ошибки в бизнесе из-за разницы менталитетов?
Как понять, признать и отпустить. (Кейсы из европейской практики)
Виктория Кравченко, партнер Siegel HR International (Швейцария) и Crossculture Academy (Германия) в Украине и СНГ

12.15-13.05

Как вести переговоры о непопулярных решениях. Коммуникационный практикум о том, как донести непопулярное решение с разыгрыванием бизнес-кейсов.
Елена Лысых, руководитель клуба переговоров (г. Харьков)

13.05-14.00

Обед
Блок 2.

14.00-14.20

Методика предупреждения и подавления забастовок на производстве.
Что делать, если ситуация выходит из под контроля ТОП-менеджера? Как восстановить баланс влияния?
Игорь Ференц, партнер по консалтинговым проектам компании «Сonsulting Center IPCM»

14.20-14.40

Как устранить/убить «сложный» профсоюз
Почему профсоюзы становятся деструктивным явлением? Как поступать ТОР-менеджеру в ситуациях обострения отношений с профсоюзами, чтобы устранить их негативное влияние?
Владимир Маличевский, директор по персоналу группы компаний “Новая почта”

14.40-15.00

Ловушки мышления при принятии решений.
Neuroscience-практикум. Эксперты в области decision making представят на примерах принятия сложных и непопулярных решений, в какие эмоциональные и ментальные ловушки чаще всего попадают руководители.
Леонид Богданов, эксперт по стратегическому развитию организаций, принятию бизнес-решений.
Андрей Станченко, CEO компании NRG (NewRealGoal)

15.00-15.20

Кофе-пауза
Блок 3.
 15.20-15.50 Взрослость сотрудников как главный индикатор корпоративной культуры
Елена Плахова, директор по корпоративным коммуникациям Corum Group
 15.50-16.40 Психология изменений или управление изменениями в компании.
Какие изменения приживаются, а какие будут отторгнуты? Роль менеджеров компании в управлении изменениями. Как выстраивать коммуникацию внутри команды в период изменений?
Андрей Яценко, руководитель тренингового центра Translab group
Подведение итогов Форума.
Розыгрыш призов.
Коктейль со спикерами.

950 грн.

до 04.11.16 

за 1 билет

Партнеры

Генеральный информационный партнер

Официальный медиапартнер

Развлекательный партнер

Кофейный партнер